Posted 21 февраля 2022, 05:08

Published 21 февраля 2022, 05:08

Modified 17 октября 2022, 17:47

Updated 17 октября 2022, 17:47

Оренбурженка отсудила у «Яндекс. Такси» более 300 000 рублей

21 февраля 2022, 05:08
Ленинский районный суд Оренбурга удовлетворил требования пассажира к перевозчику о компенсации морального вреда после случившейся аварии.

Эта история произошла еще осенью 2020 года. Оренбурженка вызвала автомобиль через приложение «Яндекс. Такси». Однако добраться до места своего назначения ей не удалось. Водитель такси нарушил правила дорожного движения и врезался в автобус. В этой аварии женщина серьезно пострадала и проходила долгое лечение.

-Судом установлено, что водитель такси признан виновным в нарушении ПДД, повлекшим причинение тяжкого вреда здоровью, ему назначено наказание,

-сообщили в пресс-службе суда.

Женщина через суд требовала у агрегатора компенсацию. Однако компания не согласилась с этим, ссылаясь на то, что не состоит в трудовых отношениях с водителем, не является собственником машины, а лишь предоставляет информационные услуги. Но такие аргументы были не убедительны. По закону о защите прав потребителей фирма, исполняя полученный заказ, по сути заключила с женщиной договор фрахтования. В итоге с «Яндекс. Такси» взыскали в пользу оренбурженки 328 216 рублей. В эту сумму вошла и компенсация морального вреда, и возмещение судебных и почтовых расходов, а также услуги эксперта. Пока это решение суда не вступило в силу.

Подпишитесь