Posted 21 февраля 2022, 05:08
Published 21 февраля 2022, 05:08
Modified 17 октября 2022, 17:47
Updated 17 октября 2022, 17:47
Эта история произошла еще осенью 2020 года. Оренбурженка вызвала автомобиль через приложение «Яндекс. Такси». Однако добраться до места своего назначения ей не удалось. Водитель такси нарушил правила дорожного движения и врезался в автобус. В этой аварии женщина серьезно пострадала и проходила долгое лечение.
-Судом установлено, что водитель такси признан виновным в нарушении ПДД, повлекшим причинение тяжкого вреда здоровью, ему назначено наказание,
-сообщили в пресс-службе суда.
Женщина через суд требовала у агрегатора компенсацию. Однако компания не согласилась с этим, ссылаясь на то, что не состоит в трудовых отношениях с водителем, не является собственником машины, а лишь предоставляет информационные услуги. Но такие аргументы были не убедительны. По закону о защите прав потребителей фирма, исполняя полученный заказ, по сути заключила с женщиной договор фрахтования. В итоге с «Яндекс. Такси» взыскали в пользу оренбурженки 328 216 рублей. В эту сумму вошла и компенсация морального вреда, и возмещение судебных и почтовых расходов, а также услуги эксперта. Пока это решение суда не вступило в силу.