Posted 18 февраля 2022,, 07:47
Published 18 февраля 2022,, 07:47
Modified 17 октября 2022,, 17:47
Updated 17 октября 2022,, 17:47
Жители Оренбуржья несколько дней жаловались своему оператору на проблемы с Интернетом и просили устранить неисправности. Однако компания ООО «НоКС» не спешила исправлять ошибки: связь работала с перебоями. Но плохую работу оператора люди пожаловались в Роспотребнадзор. Сотрудники ведомства нашли в работе компании сразу несколько нарушений прав потребителя.
- Было вынесено постановление об административном правонарушении с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей, - сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора Оренбургской области.
На постановление надзорного ведомства оператор отреагировал жалобой в суд. Но Арбитражный суд Оренбургской области принял сторону Роспотребнадзора, защищающего интересы потребителей: претензии ООО «НоКС» оставили без удовлетворения.