В 2022 году «Лучник Future» состоится впервые, сообщают корреспонденты сайта newsnn.ru.
Участниками первого мероприятия были студенты из следующих 17 городов: Твери, Самары, Санкт-Петербурга, Москвы, Владивостока, Нижнего Новгорода, Казани, Перми, Ставрополя, Краснодара, Ижевска, Симферополя, Томска, Саратова, Красноярска, Екатеринбурга и Челябинска.
Исполнительный директор конкурса «Лучник Future» Юлия Мохова заявила, что высокая заинтересованность студентов проектом приятно удивляет организаторов. Численность поступивших работ свидетельствует о том, что конкурс действительно необходим — он моментально стал актуальным для современной молодежи, подчеркнула Мохова.
Присланные российскими студентами работы предстоит оценить экспертам и членам компетентного жюри. До конца текущего месяца в режиме онлайн за работы отдадут свои голоса не менее 30 профессионалов по связям с общественностью.
По итогам голосования эксперты объявят финалистов, вошедших в шорт-лист, и впоследствии им предстоит презентовать свои проекты в столице. Мероприятие будет проходить в формате офлайн. Имена финалистов станут известны в начале следующего месяца.
Для решения командам-участницам представили семь реальных pr-кейсов. Они были предложены шестью партнерами мероприятия — коммерческими и общественными организациями. Задачи студентам поставили также Группа ГАЗ, Segezha Group, благотворительный фонд РДКМ, ТМК и ЭР-Телеком.
Участниками проекта стали студенты вузов, получающие следующие специальности: телевидение, маркетинг и менеджмент, связи с общественностью и реклама, а также управление медиакоммуникациями.
Конкурс «Лучник Future» учредила дирекция Национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». Оператором выступила коммуникационная группа JAMP, а генеральным партнером — Тинькофф Банк. Официальный информационный партнер — холдинг 1MI.