Posted 22 декабря 2021, 17:01
Published 22 декабря 2021, 17:01
Modified 17 октября 2022, 17:53
Updated 17 октября 2022, 17:53
Среди участников — студенты из Москвы, Петербурга, Красноярска и Нижнего Новгорода, сообщает информационный портал inkazan.ru.
«Пожалуй, никогда раньше в России у студентов не было возможности не просто поразмышлять над теоретическими задачами, а создать коммуникационную стратегию для реального бизнеса или общественной организации, — констатировала исполнительный директор конкурса „Лучник Future“ Юлия Мохова. — А в случае победы еще и принять участие в реализации кейса или даже трудоустроиться».
Партнерами конкурса стали коммерческие и общественные структуры. Они представили командам-участницам семь реальных PR-кейсов. Предстоит заняться разработками коммуникационных кампаний, которые ориентированы на продвижение стипендий для российских студентов, а также обучение россиян основам финансовой безопасности.
От конкурсантов ожидают проекты по привлечению добровольцев в «Национальный регистр доноров костного мозга». Задачу поставил перед студентами благотворительный фонд «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова».
Студенты российских вузов поучаствуют также в «Новом социальном векторе». Они должны будут выступить со своими инициативами в рамках коммуникационной кампании, ориентированной на то, чтобы граждане активно участвовали в социальной программе, предложенной одним из партнеров мероприятия.
Среди других задач, стоящих перед конкурсантами, отметим следующие: повышение узнаваемости бренда среди молодежи, повышение инвестиционной привлекательности компании и разработка плана антикризисных коммуникаций для разрешения конфликтов в рамках установки нового цифрового оборудования в многоэтажных домах. Заявки принимают до 15 января 2022 г.
Дирекция национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник» — учредитель конкурса. Оператором выступает коммуникационная группа JAMP. Официальным информационным партнером мероприятия стал медиахолдинг 1MI.