Общая сумма просроченной задолженности населения региона за электричество на сегодняшний день превышает 270 млн рублей.
Компания не единожды предупреждала должников о возможных рисках недобросовестного поведения через письма, смс-уведомления и личные визиты специалистов, предлагая варианты решения проблемы. Но, как показывает практика, крайние меры оказываются самыми результативными. Как правило, после ограничения подачи ресурса должник изыскивает средства и оплачивает задолженность целиком.
«Отключение электричества у должников производится ежемесячно, - отмечает заместитель руководителя департамента по работе с дебиторской задолженностью Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Наталья Базай. – Эта крайняя мера, к которой мы прибегаем, когда клиент отказывается от разрешения ситуации. В случае отключения, должник будет обязан оплатить не только имеющуюся у него задолженность, но и издержки компании по ограничению и возобновлению подачи услуги».