«Пятерочка» заняла лидирующую позицию в рейтинге любимых продуктовых магазинов

16 декабря 2021, 17:49
Торговая сеть «Пятерочка» стала лидером в категории «Продуктовые магазины» по итогам 2021 года, согласно исследованию «Любимые бренды россиян».

Оно прошло под эгидой компании Online Market Intelligence (OMI). В 2021 году популярность ретейлера увеличилась на 1 процентный пункт, достигнув отметки в 20,9%, пишет eg.ru.

Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев заявил, что любовь потребителей — важный показатель эффективной работы, поскольку она показывает уровень взаимодействия с брендом. По его словам, тем самым возможно рассмотреть функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики, которые позволяют оценить отношение к бренду.

Помимо этого, представитель компании уверен, что это позволяет определить силу эмоциональной привязанности потребителя. Также Ярцев подчеркнул положительную динамику восприятия «Пятерочки». Он считает, что такими темпами компания становится все ближе к своей цели. По его словам, она заключается в том, чтобы заслужить доверие гостей.

Напомним, что OMI является одной из ключевых компаний России, которая предоставляет комплексные решения для маркетинговых исследований крупнейшим предприятиям мира. При этом сама компания исследует лишь те бренды, которые находятся в рейтинг Fortune Global 500. С 2010 года организация занимается опросом респондентов, которые выбирают свои любимые бренды в различных категориях.

#Новости #Общество #Юлия Кононенко
Подпишитесь