Posted 16 декабря 2021, 12:49
Published 16 декабря 2021, 12:49
Modified 17 октября 2022, 17:33
Updated 17 октября 2022, 17:33
Оно прошло под эгидой компании Online Market Intelligence (OMI). В 2021 году популярность ретейлера увеличилась на 1 процентный пункт, достигнув отметки в 20,9%, пишет eg.ru.
Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев заявил, что любовь потребителей — важный показатель эффективной работы, поскольку она показывает уровень взаимодействия с брендом. По его словам, тем самым возможно рассмотреть функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики, которые позволяют оценить отношение к бренду.
Помимо этого, представитель компании уверен, что это позволяет определить силу эмоциональной привязанности потребителя. Также Ярцев подчеркнул положительную динамику восприятия «Пятерочки». Он считает, что такими темпами компания становится все ближе к своей цели. По его словам, она заключается в том, чтобы заслужить доверие гостей.
Напомним, что OMI является одной из ключевых компаний России, которая предоставляет комплексные решения для маркетинговых исследований крупнейшим предприятиям мира. При этом сама компания исследует лишь те бренды, которые находятся в рейтинг Fortune Global 500. С 2010 года организация занимается опросом респондентов, которые выбирают свои любимые бренды в различных категориях.