Posted 9 декабря 2021, 17:14
Published 9 декабря 2021, 17:14
Modified 17 октября 2022, 17:32
Updated 17 октября 2022, 17:32
Омбудсмен Татьяна Москалькова дала комментарий относительно сложившейся ситуации. Она отметила, что второй год пандемии был не легче, чем первый. В прошлом году было принято свыше 10 тысяч звонков от граждан, а за 11 месяцев текущего года - более 14 тысяч. Об этом сообщает infox.ru со ссылкой на “Парламентскую газету”.
За год вдвое возросло число жалоб, связанных с работой здравоохранения. Поступают сообщения от граждан, связанные с плохим качеством медицины, недоступностью помощи, планового лечения. В рамках рассмотрения вопроса относительно законопроектов о QR-кодах, омбудсмен отметила, что каждый человек самостоятельно может решать, делать прививку или нет. Однако, в случае отказа нужно будет смириться с ограничениями.