Специалисты компании модернизировали в корпусах медучреждения локальную сеть и установили современное коммутационное оборудование. В клинике появилась многоканальная телефония: 39 городских номеров объединены в общую сеть, а для обращения граждан заработал единый номер телефона.
Никита Молодцов, главный врач ГАУЗ «Городская больница № 5» Орска:
«В нашей больнице 12 корпусов: административный, два больничных и девять поликлиник. Каждое отделение ежедневно принимает множество звонков. Справиться с потоком обращений позволяет виртуальная АТС. Теперь соединиться со специалистами гражданам стало проще. Следуя подсказкам голосового меню, они выбирают нужное отделение, а умная система соединяет их со свободным оператором».
Дополнительно к цифровой телефонии подключены функции распределения звонков, голосового меню и переадресации вызовов.
Александр Пыжов, директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Виртуальная АТС позволила оперативно развернуть на базе клиники контакт-центр. Это актуально для медучреждений. В последние полтора года они работают в режиме повышенной нагрузки, а наш облачный сервис помогает сделать коммуникацию эффективнее».
Управлять сервисом легко. В личном кабинете можно самостоятельно настраивать переадресацию, добавлять новых пользователей, прослушивать записи разговоров и вести статистику обращений.
Новым клиентам «Ростелеком» предоставляет возможность протестировать виртуальную АТС. За две недели заказчики смогут проверить качество связи и оценить возможности сервиса. Оставить заявку на подключение услуги можно на сайте «Ростелекома» или по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.