Posted 8 декабря 2021, 15:49

Published 8 декабря 2021, 15:49

Modified 17 октября 2022, 17:32

Updated 17 октября 2022, 17:32

Теперь клиенты «Квадры» смогут узнать статус общедомового прибора учета по квитанции

Теперь клиенты «Квадры» смогут узнать статус общедомового прибора учета по квитанции

8 декабря 2021, 15:49
Фото: Медиахолдинг 1Mi.
Жители Липецка получили возможность узнать об исправности и статусе общедомового прибора учета тепловой энергии (ОДПУ) из стандартной платежной квитанции.

Как сообщает lipetsk.kp.ru, текущие данные об исправности, статусе ОДПУ, датах проведения плановых поверок планируют публиковать в квитанциях над таблицей для показаний. Обновленные квитанции придут жителям многоквартирных домов, в которых установлен один прибор учета, уже в декабре. А начиная с января такие сведения будут напечатаны в квитанциях у всех клиентов липецкой «Квадры».

Представители пресс-службы энергетической компании напомнили, что общедомовой прибор учета замеряет текущие показали потребления домом тепловой энергии. На основе таких данных и формируется расчет платы за отопление. В ситуации, когда прибор учета не прошел поверку или оказался неисправен, в течение трех месяцев расчет ведется по среднемесячному объему потребления. Если показания приборов не переданы в УК и в дальнейшем, то расчеты уже ведутся по нормативу.

Энергетики подчеркнули, что ОДПУ считается общедомовым имуществом. За обслуживание такого прибора, фиксацию показаний и направление их в ресурсоснабжающую организацию отвечают управляющие компании. Благодаря актуальным сведениям, вносимым в квитанции, жильцы получают возможность контролировать работу коммунальных служб в этом направлении.

Подпишитесь