Каждый третий оренбуржец платит в магазинах и кафе с помощью смартфона

1 декабря 2021, 16:29
Треть всех платежей в супермаркетах, кафе и ресторанах жители Оренбуржья совершают с помощью смартфонов. Такие данные приводит директор Оренбургского филиала МТС Алексей Баштовой.

Популярность бесконтактной оплаты с помощью смартфонов только растет. По информации аналитиков МТС Банка, за последний год доля мобильных сервисов в общем денежном обороте операций по картам увеличилась с 24% до 33%. Причем, услугу мобильной бесконтактной оплаты в Оренбургской области местные жители успешно используют как в офлайн-магазинах, так и при совершении онлайн-покупок.

Если в прошлом году смартфоном расплачивался только каждый четвертый житель Оренбуржья, то сегодня уже каждый третий. Денежный оборот при использовании мобильных сервисов увеличился к ноябрю 2021 года на 64%, а количество операций на 42%, уточнили на наш запрос в пресс-службе оператора.

Особенно очевидны преимущества этого способа стали в условиях пандемии коронавируса — в целях безопасности даже врачи рекомендуют отказаться от использования бумажных купюр и перейти на бесконтактную оплату.

— Самые популярные платежи у оренбуржцев, как и год назад, — покупки в супермаркетах и продовольственных магазинах, а также оплата в кафе и ресторанах. Около 60% бесконтактных платежей в совокупности приходится именно на них, — пишет на своей странице в Facebook Алексей Баштовой.

Первое место среди пользователей в рейтинге МТС Банк ожидаемо занял Apple Pay. В октябре 45% операций было совершено именно через этот сервис оплаты. На втором месте Google Pay. С помощью этого сервиса проведено 36% платежей. На третьем Samsung Pay с долей в 15%, который, впрочем, постепенно утрачивает свои позиции из-за необходимости всякий раз открывать приложение перед оплатой.

Сервис Mir Pay хоть и не может пока конкурировать с тройкой лидеров, но становится все более популярным среди оренбуржцев. Например, только за последний год количество платежей, совершенных клиентами МТС Банка с помощью этого сервиса, увеличилось в 10 раз.

#Общество
Подпишитесь