Posted 26 ноября 2021, 07:27
Published 26 ноября 2021, 07:27
Modified 17 октября 2022, 17:50
Updated 17 октября 2022, 17:50
Специалисты цифрового провайдера построили оптоволоконную линию передачи данных, установили и настроили телеком-оборудование. Теперь постояльцы отеля могут смотреть эфирные и тематические каналы в высоком качестве разрешения.
Александр Пыжов, директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Гостиницы не всегда решаются на замену аналогового телевидения на современное цифровое, опасаясь проведения монтажных работ в номерах, где сделан ремонт. В таких случаях компания всегда находит для клиента оптимальное решение. Например, в “Металлурге” мы подключили услугу по уже существующей локальной сети. Заказчик остался доволен».
В гостинично-ресторанном комплексе установлены 80 телевизоров в 74 номерах и на ресепшен. К каждому подключена ТВ-приставка
Ольга Тарвид, директор гостинично-ресторанного комплекса «Металлург»:
«Самые частые гости нашего комплекса — командированные сотрудники промышленных предприятий. Весь день они проводят на работе и только вечером возвращаются в номера. Теперь благодаря интерактивному телевидению от “Ростелекома” они могут разнообразить досуг».
При необходимости администрация «Металлурга» может интегрировать телевидение с системой управления гостинично-ресторанным комплексом. Это позволит владельцам отеля добавлять в интерфейс логотип и фирменный стиль, демонстрировать гостям рекламно-информационные ролики и отправлять им сообщения на экран телевизора.
Более подробную информацию о сервисе «Телевидение для гостиниц» можно узнать на сайте «Ростелекома» или по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.