Posted 25 ноября 2021, 15:22

Published 25 ноября 2021, 15:22

Modified 17 октября 2022, 17:49

Updated 17 октября 2022, 17:49

«Ростелеком» устранил последствия сбоя из-за повреждения линий связи

25 ноября 2021, 15:22
25 ноября в Оренбургской области ряд пользователей «Ростелекома» столкнулся с проблемами доступа к интернету.

Причиной стало повреждение магистральной и резервной линий связи. Авария произошла в Нижегородской и Самарской областях в результате выполнения несанкционированных строительно-монтажных работ сторонними организациями.

Ее последствием также стал сбой в работе государственных, медицинских и банковских информационных систем. Оренбургский филиал ПАО «Ростелеком» приносит извинения жителям области за возникшие неудобства.

Технические службы оперативно локализовали проблему и восстановили работу сервисов в течении часа. Оказание услуг пользователям возобновлено.

Ответственность за подобные инциденты ложится на организации, проводящие несанкционированные с телеком-провайдером действия в зонах возможного пролегания линий связи.

Компания «Ростелеком» обращается к руководителям предприятий и жителям Оренбургской области с просьбой согласовывать проведение любых видов работ в охранной зоне линейно-кабельных сооружений связи. Номера телефонов оперативно-диспетчерской службы 8 831 422 04 23 и 8 846 278 03 47.

Подпишитесь