Posted 24 ноября 2021, 10:22
Published 24 ноября 2021, 10:22
Modified 17 октября 2022, 17:48
Updated 17 октября 2022, 17:48
В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки с его помощью оренбуржцы могут передавать показания приборов учета и оплачивать услуги предприятия, а также сделать заказ на выполнение профильных работ.
Для пользователей мобильного сервиса предусмотрена рассылка новостей компании и уведомлений с напоминанием о сроках оплаты. В перечень услуг, доступных для заказа, входят установка, замена и поверка приборов учета воды, вывоз стоков, подключение бытовой сантехники, монтаж сантехнических приборов, работы на стояках водопровода и канализации. Горожане могут оформить заявки на строительство внутриквартальных и внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения, а также на их обслуживание: устранение засоров и течей. Все работы выполняются сертифицированными специалистами с необходимым опытом.
Для заказа необходимой услуги пользователь заполняет заявку, выбрав из списка категорию работ. Дальше — дело за специалистами, которые свяжутся с заказчиком для уточнения деталей и согласования удобного времени. Также в приложении можно отслеживать статус заявки и оценить качество оказанных услуг.
«Мобильный водоканал» поможет не только передать данные счетчиков. Виртуальный помощник надежно хранит всю историю платежей и показаний приборов учета. Если у абонента сложилась задолженность, он может увидеть ее в приложении и тут же оплатить», — отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.
Установить приложение «РВК. Услуги» на мобильные устройства на базе Android можно через Google Play, для IOS — App Store. Скачав приложение, необходимо создать аккаунт и ввести свой номер телефона. В течение нескольких минут в смс-сообщении поступит код верификации, который идентифицирует нового пользователя в системе. После этого в меню необходимо выбрать город Оренбург и можно приступать к использованию.