Posted 22 ноября 2021, 09:52
Published 22 ноября 2021, 09:52
Modified 17 октября 2022, 17:47
Updated 17 октября 2022, 17:47
По сообщению телеканала 360tv.ru, блогеры рассказали своей многомиллионной аудитории о переработке твердых коммунальных отходов и отрасли обращения с ТКО в Российской Федерации, а также призвали своих подписчиков к раздельному сбору мусора.
Генеральный директор Публично-правовой компании “РЭО” Денис Буцаев отметил, что на данный момент кумирами молодых россиян являются амбициозные, творческие и любознательные люди, которые ведут свои блоги в социальных сетях и на различных площадках. Большой популярностью в последнее время пользуется площадка “ТикТок” - короткие видео с нее собирают многомиллионные просмотры. Поэтому в РЭО приняли решение сотрудничать с Dream Team House - крупнейшим "ТикТок Хаусом” России, аккаунт которого насчитывает 11,8 миллиона подписчиков. Блогеры “Тик Ток Хауса” записали видеоролики, в которых рассказали о переработке ТКО, сфере обращения с отходами и раздельном сборе мусора.
По словам Буцаева, Российский экологический оператор организовал поездку молодых людей на подмосковный завод по рециклизации твердых коммунальных отходов. Здесь блогерам показали процесс переработки мусора. Общий охват совместной кампании в “ТикТоке” составил порядка 8,5 миллиона пользователей.
Буцаев подчеркнул, что экологическое просвещение является важнейшим направлением реформы ТКО. При этом РЭО имеет возможность подобрать правильные инструменты воздействия на молодых людей для формирования у них экологических привычек и заботы об экологии.
Снятые видеоролики опубликовали в аккаунте Dream Team House, а также аккаунтах пяти блогеров с многомиллионной аудиторией. Совместно с РЭО блогеры сняли видео, в котором рассказали о присоединении к раздельному сбору твердых коммунальных отходов. У блогеров появилось два контейнера синего и серого цвета. Первый предназначен для отходов, которые собраны раздельно, а второй - для ТКО смешанного типа.
Это видео разместили на своих страницах блогеры Даня Милохин (15,5 млн подписчиков), Маха Горячева (8,7 млн подписчиков), Аня Pokrov (14,7 млн подписчиков), Влад Левский (4,3 млн подписчиков) и Лиана Сулейманова (7,8 млн подписчиков).
На территории Dream Team House сняли три видеоролика, которые посвящены раздельному сбору отходов, переработке мусора и отказу от одноразовой неэкологичной продукции. Одно видео опубликовано на странице Дани Милохина и его посмотрело 2,9 миллиона пользователей.