Posted 16 ноября 2021, 09:20
Published 16 ноября 2021, 09:20
Modified 17 октября 2022, 17:45
Updated 17 октября 2022, 17:45
Дело было так. Водитель автомобиля «Яндекс. Такси» сбил пешехода, который шел по улице Салмышской. Итогом для пешехода стал тяжкий вред здоровью. Спустя некоторое время пострадавший мужчина обратился в суд. Ссылаясь на многочисленные ушибы и травму, он потребовал компенсацию морального вреда с горе-водителя, владельца иномарки и агрегатора – такси.
Во время судебного заседания шофер заявил, что авария произошла по вине истца. Тот якобы выбежал из магазина и прямиком под колеса его машины. Таксист утверждал, что у него не было возможности резко затормозить, чтобы избежать столкновения.
А вот сам «Яндекс. Такси» оказался не причем. В суде пришли к выводу о том, что фирма не является владельцем транспортного средства и работодателем ответчика, а также не оказывала услуги истцу.
С водителя такси в пользу потерпевшего суд взыскал 40 000 рублей в качестве компенсации морального вреда, 10 000 рублей в качестве расходов по оплате услуг представителя, а также почтовые расходы на 204 рубля.