Posted 16 ноября 2021, 12:16
Published 16 ноября 2021, 12:16
Modified 17 октября 2022, 17:45
Updated 17 октября 2022, 17:45
Как сообщает tass.ru со ссылкой на пресс-службу Минэкономразвития РФ, в платформу планируют интегрировать профили инфраструктурных организаций 16 видов, которые занимаются поддержкой субъектов МСП - центров поддержки предпринимательства, инжиниринговых центров, центров инноваций социальной сферы, кластерного развития и прототипирования и ряда других организаций. Посредством подключения таких организаций удастся провести типизацию и стандартизацию их деятельности, выше станет доступность услуг. Это почувствуют как действующие, так и начинающие предприниматели.
Цель создания в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" цифровой платформы МСП - проактивно сделать доступными для бизнеса услуги и меры поддержки, необходимые ему именно сейчас для развития компании. В дальнейшем запланирован рост количества сервисов, которые станут доступными на цифровой платформе МСП.
Разработать платформу Корпорации МСП дал задание первый вице-премьер Андрей Белоусов. Уже удалось провести интеграцию в цифровую платформу четырех регионов, которые разместили там их региональные меры поддержки. Это сделали в отношении Москвы, Томской, Свердловской и Новосибирской областей. В планах на ближайшее время подключение еще восьми регионов - Московской и Челябинской областей, Санкт-Петербурга, Алтайского, Пермского и Хабаровского краев и республик Татарстан и Алтай.
По мнению гендиректора Корпорации МСП Александра Исаевича, подключение организаций инфраструктуры должно помочь стандартизировать их работу. Проще станет получить услуги и действующему, и начинающему бизнесу. Помимо этого, предусмотрен комплексный анализ мер поддержки, которые уже действуют сейчас. Еще нужно будет сделать более совершенной систему мониторинга и контроля оказания услуг, которые используют предприниматели и самозанятые, желающие сделать выше качество своей работы.
«Это один из планируемых элементов формирования государственной клиентоориентированности", - говорит Исаевич.