Posted 10 ноября 2021, 05:27
Published 10 ноября 2021, 05:27
Modified 17 октября 2022, 17:31
Updated 17 октября 2022, 17:31
Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия.
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии, а также передать показания приборов учета можно:
— через мобильное приложение «РВК.Услуги» (скачать приложение на мобильные устройства можно на базе Android через Google Play, для IOS — App Store);
— через «личный кабинет» на сайте предприятия https://lk.oren-vodokanal.ru/authorization/;
— через упрощенный онлайн-сервис https://oren.rosvodokanal.ru/users/individual/payment/;
— на сайтах АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через Сбербанк онлайн, интернет-банк «Альфа-Клик», онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», при помощи мобильного приложения ОФИС Mobile, а также посредством СМС на номер 8-987-343-81-60.
Заявку на поверку прибора учёта можно оформить через мобильные приложения «РВК.Услуги» и «ASKeDO» (скачать на базе Android можно через Google Play, на базе IOS через App Store), на официальном сайте предприятия в разделе «Услуги» или позвонив по телефону 30-73-73. Аналогичным образом можно заказать и услугу по опломбировке счетчика или обратиться в свою управляющую организацию.
Телефоны информационно-справочной службы: 37-00-00, 43-70-00; электронная почта: office_oren@rosvodokanal.ru
«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и напоминает о том, что своевременная оплата абонентов — это возможность для предприятия обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.