Posted 9 ноября 2021, 16:43

Published 9 ноября 2021, 16:43

Modified 17 октября 2022, 17:31

Updated 17 октября 2022, 17:31

«Сервис 360°» поможет МСП напрямую обращаться к государству из-за COVID-ограничений

9 ноября 2021, 16:43
На сайте Корпорации МСП начал функционировать новый онлайн-канал связи малого бизнеса с государством — «Сервис 360°». Благодаря работе данного канала предприниматели теперь могут напрямую связаться с государственными органами, чтобы защитить свои интересы и справиться с возникшими трудностями ведения бизнеса.

Как сообщает ria.ru, благодаря работе данного канала предприниматели могут отправить властям самые актуальные в наше время жалобы: на трудности работы в период коронавирусных ограничений, сложности при организации торгов, а также уточнить информацию, касающуюся проверок контролирующих органов.

Также предполагается, что в новый сервис можно будет обратиться для уточнения сведений о возможностях получения поддержки от государства и оставить свое личное мнение о работе институтов развития.

Глава Корпорации МСП Александр Исаевич пообещал, что каждое обращение, которое предприниматели отправят на новый онлайн-канал, обязательно будет рассмотрено. Примечательно, что срок рассмотрения обращений составляет не более 15 суток с момента отправления на сайт.

Исаевич указывает, что в решении проблем предпринимателей будут также участвовать профильные министерства и ведомства, контрольно-надзорные органы, представители властей конкретных субъектов РФ. Создатели данной платформы будут контролировать работу инфраструктуры в общем, а также следить, как оказывается поддержка конкретным предпринимателям, обратившимся за помощью. В отдельном порядке будет контролироваться работа инфраструктуры поддержки и микрофинансовых организаций (МФО). Задача «Сервиса 360°» — разработать эффективные механизмы поддержки малого бизнеса и создать единые стандарты оказания поддержки предпринимателям.

На данный момент онлайн-канал включает 8 профильных разделов, в которых можно оставить заявку по поводу конкретного вопроса. Исаевич уточняет, что количество направлений для обратной связи будет только расти, ориентируясь на запросы представителей МСП и текущую ситуацию в стране.

Создатели сервиса уточняют, что он был разработан на базе «зеркального реестра проверок», который запустили по поручению главы государства Владимира Путина с целью сбора информации от представителей бизнеса о нарушении их прав при организации проверок.

«Зеркальным реестром проверок» на данный момент уже воспользовались 211 тысяч бизнесменов. Лидерами по объему предоставленных сведений стали предприниматели из Москвы, Волгоградской и Тюменской областей, Ставропольского и Краснодарского краев. Больше всего жалоб бизнесменов вызвали проверки Роспотребнадзора, МЧС, Роструда, Россельхознадзора и Ростехнадзора. Такую статистику собрали специалисты Корпорации МСП.

Подпишитесь