Акция “Пятерочки” с игрушками «Brawl Stars» стала самой популярной у ретейлера

9 ноября 2021, 20:39
В торговой сети “Пятерочка” состоялось подведение итогов акции, финишировавшей 4 октября. Делая покупки в магазинах сети, россияне могли стать обладателями миниатюрных игрушек, изображающих персонажей популярной игры Brawl Stars.

Как сообщает eg.ru, эти игрушки-бравлы можно использовать разными способами. Например, скрепив между собой или прицепив к смартфону, ноутбуку, холодильнику. Они стали очень популярными у жителей страны. Как констатирует ретейлер, акция вышла в абсолютные лидеры среди аналогичных, проводившихся сетью раньше. Количество игрушек, купленных за полную стоимость, оказалось рекордным.

По условиям акции игрушка — супергерой выдавалась бесплатно при покупке на каждые 555 рублей в чеке с “Выручай-картой”. Также можно было приобрести товар партнеров акции или еще один бравл за 55 рублей. В результате 114 миллионов игрушек нашли своих хозяев, а количество покупок на сумму от 555 до 1100 рублей увеличилось на 1,1 процента. В мобильном приложении «Пятерочки» рейтинг бравла был зафиксирован на уровне 4,78 балла. Это больший показатель, чем у игрушек прежних акций.

Бравлы, как только появились, сразу стали крайне популярными у покупателей. Уже первая неделя акции отметилась тем, что в качестве подарков было выдано на 28 процентов больше игрушек, а куплено в 7,5 раза больше, чем изначально планировали в «Пятерочке». В коллекции самого преданного фаната бравлов за время акции оказалось 111 новых купленных им игрушек.

Как констатируют в пресс-службе сети, количество установок мобильного приложения «Пятерочка» увеличилось на 130 процентов. Во время акции участие в игре приняли свыше 1,75 миллиона уникальных пользователей. Всем вместе им удалось пройти 18,9 миллиона уровней. Игрокам вручались скидочные купоны сервиса «Пятерочка Доставка», действовавшие при покупках в популярных магазинах. Действие других скидок распространялись на продукцию партнеров.

#Новости #Общество #Ольга Земскова
Подпишитесь