Posted 2 ноября 2021,, 05:35

Published 2 ноября 2021,, 05:35

Modified 17 октября 2022,, 17:30

Updated 17 октября 2022,, 17:30

Оренбуржец отсудил у магазина почти 200 000 рублей за некачественный смартфон

2 ноября 2021, 05:35
В Оренбурге местный житель через суд добился денежной компенсации за некачественный дорогостоящий смартфон.
Сюжет
Суд

В суд обратился житель Оренбурга, который приобрел в одном из магазинов города смартфон IPhone 11 Pro за 121 990 рублей. Первое время телефон работал исправно. Однако чуть позже он начал выдавать дефекты: не работала функция Face-ID и нагревалась нижняя часть смартфона при зарядке.

Мужчина обратился в салон, где приобрел дорогостоящий телефон. Менеджер провел диагностику и пообещал, что проблем больше не возникнет. Однако неполадки по-прежнему остались. Покупатель обратился в магазин с претензиями, но никакой реакции не получил.

После этого оренбуржец решил обратиться в суд. Он потребовал с салона связи вернуть деньги за телефон, а также выплатить штраф и компенсацию морального вреда.

В результате суд частично удовлетворил требования истца. Теперь магазин обязан выплатить уплаченную за товар сумму - 121 990 рублей, компенсацию морального вреда в размере 500 рублей и штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 61 245 рублей.

Кроме того, с продавца взыскана государственная пошлина в размере 3940 рублей, а также в пользу экспертного учреждения 9600 рублей в счет оплаты судебной экспертизы. Решение суда еще не вступило в законную силу.