Posted 1 ноября 2021, 12:02
Published 1 ноября 2021, 12:02
Modified 17 октября 2022, 17:30
Updated 17 октября 2022, 17:30
По информации newsnn.ru, в его рамках бизнес-партнеры конкурса, отечественные компании и организации, подготовят PR-задачи и кейсы, которые необходимо будет решить участникам мероприятия и реализовать в ближайшем будущем.
Участниками конкурса могут стать студенты следующих направлений: менеджмент организаций, реклама, связи с общественностью и маркетинг. Событие будет проходить в три этапа, с октября 2021 года по февраль 2022 год. Помимо этого, выбирать победителей конкурса будет жюри, в его состав войдут бизнес-партнеры, которые представили участникам свои кейсы для решения. Участие для студентов абсолютно бесплатное.
Отмечается, что авторы лучших работ получат приглашения от компаний для дальнейшего сотрудничества. Кроме того, им позволят интегрировать собственные решения PR-задач в реальную деятельность. Также они станут обладателями статуэток — высшего приза «Лучника Future».
В роли учредителя конкурса выступает дирекция национальной премии «Серебряный Лучник». Оператором мероприятия станет коммуникационная группа JAMP.
Исполнительный директор национальной премии Надежда Явдолюк считает, что существует необходимость в развитии молодых специалистов в сфере общественных связей на ближайшее будущее. Кроме того, она надеется на то, что «Лучник Future» позволит реализоваться талантливым ребятам в данной сфере.
По словам исполнительного директора «Лучника Future» Юлии Моховой, данное событие для России в новинку. Она напомнила, что этот конкурс появился благодаря премии «Серебряный Лучник», которой в этом году исполняется 25 лет. Мохова надеется, что наличие такой инициативы позволит раскрыть молодые таланты и даст им возможность стать яркими представителями отрасли.
Напомним, что холдинг 1MI выступает в качестве информационного партнера конкурса.