Posted 20 октября 2021, 07:14
Published 20 октября 2021, 07:14
Modified 17 октября 2022, 17:33
Updated 17 октября 2022, 17:33
Во-первых, онлайн-сервис дистанционной передачи показаний тахометрических приборов учёта горячего водоснабжения, действующий на официальном сайте по ссылке — https://oren.esplus.ru/business/service-legal/post/
Найти его можно в разделе «Для бизнеса» — «Горячая вода» — «Сервисы» — «Передать показания онлайн». Сервис действует в период с 15 по 25 число месяца.
Во-вторых, система электронного документооборота, посредством которой ЭнергосбыТ Плюс взаимодействует практически со всеми клиентами-юридическими лицами.
И, наконец, «Личный кабинет клиента», доступный для клиентов, заключивших договоры теплоснабжения. Зарегистрироваться в ЛКК можно по ссылке.
Помимо передачи данных водопотребления, Личный кабинет позволит оплатить услуги теплоснабжения, выгрузить необходимые документы, быть в курсе состояния расчетов с энергокомпанией и получать консультации специалистов.
Также в «ЭнергосбыТ Плюс» предусмотрены и другие каналы взаимодействия с клиентами: форма обратной связи на сайте компании (https://oren.esplus.ru/business/feedback-service-business/), чат-бот «Светлана ЭнергосбыТ Плюс» в мессенджерах Telegram, Viber, а также в VK и Facebook.
Кроме того, юридические лица могут обратиться в Контакт-центр по номерам:
8 (3532) 32-30-14 (областной центр)
8 (800) 600-03-90 (прочие муниципальные образования).