Posted 14 октября 2021, 11:43
Published 14 октября 2021, 11:43
Modified 17 октября 2022, 17:32
Updated 17 октября 2022, 17:32
За время пандемии оборот сервисов доставки «Яндекс.Еда», Delivery Club и X5 Group увеличился почти в четыре раза, а отходы от фасовочных материалов выросли на десятки тысяч тонн, передает данные РЭО iz.ru. В будущем представителей онлайн-ретейла могут на законодательном уровне обязать использовать меньшее количество упаковки.
Гендиректор РЭО Денис Буцаев в своем письме Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) написал, что иногда одна банка крема может быть обернута несколькими слоями пластиковой и бумажной упаковки, не считая основной картонной коробки. В РЭО это считают неприемлемым и неэкологичным. А например, сервисы доставки еды кладут пластиковые приборы во все заказы, хотя во многих случаях они не нужны. Буцаев напомнил, что пластиковую посуду трудно извлечь из общего мусора, а значит, переработать.
Оператор рекомендует представителям онлайн-ретейла перейти на общий вид перерабатываемой упаковки, а также сократить число оберток на этапе производства. Все это сделает работу по утилизации тары более удобной.
Денис Буцаев добавил, что рекомендации по использованию более экологичной упаковки в перспективе, с учетом мирового опыта, могут приобрести законную силу.