Posted 13 октября 2021, 06:05
Published 13 октября 2021, 06:05
Modified 17 октября 2022, 17:32
Updated 17 октября 2022, 17:32
2021-й оказался для «Благоустроителя» исключительно удачным: предприятие выиграло 8 тендеров на ремонт и поддержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог. Общая сумма подрядов — более 2,6 миллиардов рублей.
Таким образом, именно «Благоустроитель» подвинул на пьедестале самых богатых подрядчиков скандально известную компанию «ГП Дорстрой-Уфа», провалившую сроки при реконструкции улиц Туркестанская и Комсомольская в Оренбурге.
Крупнейшими подрядами для Нила Аптикеева в этом году стали контракты с ФКУ «Упрдор — Приуралье» на ремонт и содержание трасс Оренбург — Самара и Оренбург — Казань. Кроме того, предприятие выступило подрядчиком и у ГУП «Оренбургремдорстрой» на восстановлении участка так называемой «путинской дороги» сообщением Саракташ — Новомихайловское — Аютово — граница с республикой Башкортостан. На 35-километровй участок этой трассы в своё время жители Саракташского района пожаловались президенту Владимиру Путину. И его заасфальтировали на федеральные деньги, правда, некачественно. «Косяк» этот стоил места директору «Ремдорстроя» Михаилу Вдовину.
Теперь «Благоустроитель» по заказу нового руководства «Оренбургремдорстроя» переделал оставшийся 40-километровый участок трассы.
Любопытно, что при столь громадных объёмах дорожных работ из открытых источников известно, что штат предприятия составляет всего 44 человека. Для сравнения — у прежнего лидера, «ГП Дорстрой- Уфа» в штате числилось более 330 человек.
То есть можно предположить, что «Благоустроитель» выполняет ремонты в основном силами субподрядчиков либо временных работников или гастарбайтеров.