Posted 11 октября 2021, 04:09
Published 11 октября 2021, 04:09
Modified 17 октября 2022, 17:32
Updated 17 октября 2022, 17:32
Возможность общения с представителями сельского хозяйства — это ежедневная необходимость для рестораторов, поставщиков продуктов, организаторов фестивалей и круглых столов, сотрудников индустрии гостеприимства и экспертного сообщества. Теперь любой вопрос по покупке сельхозоборудования, сотрудничестве и качестве товаров можно обсудить с продавцом в специальном чате платформы в режиме онлайн. Это существенно сокращает время ожидания ответа и обеспечивает прямой диалог с участниками реального сектора АПК.
«Мы обеспечиваем всем заинтересованным возможность прямого контакта с лучшими фермерами страны, которые собраны на одной цифровой площадке. На платформе Свое Фермерство есть все необходимое для совершенствования процессов агробизнеса. Скорость получения информации – важнейший фактор для клиентов. Именно поэтому мы максимально упростили процесс общения потенциального покупателя с продавцом и перенесли его на нашу платформу. Для фермеров чат — это отличная возможность укрепить доверие клиентов. Общение с покупателями способствует повышению суммы среднего чека, а качественный сервис — увеличению числа клиентов в будущем», - рассказала директор Центра развития финансовых технологий Елена Батурова.
Чат имеет широкой функционал привычных мессенджеров, дает возможность продавцам делиться дополнительными фотографиями, документами, а также быстро и безопасно обмениваться текстовыми сообщениями. Все информация в чате проходит модерацию, агрессивные и потенциально опасные сообщения блокируются. Переписка сохраняется в личном кабинете пользователя маркетплейса. Кнопка вызова чата находится на странице карточки товара и в общем каталоге, а также на странице любого зарегистрированного фермера. Информация о новых сообщениях приходит прямо в браузере в виде уведомлений. Чат доступен всем зарегистрированным пользователям платформы.