Posted 6 октября 2021, 11:10

Published 6 октября 2021, 11:10

Modified 17 октября 2022, 17:31

Updated 17 октября 2022, 17:31

Оренбуржцев просят решать коммунальные вопросы онлайн

6 октября 2021, 11:10
В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в регионе, Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» просит своих клиентов беречь себя и пользоваться функционалом мобильного приложения и личного кабинета на сайте компании для решения вопросов.

«Мы просим своих клиентов не посещать офисы для оплаты квитанций, а заплатить при помощи мобильного приложения «ЭнергосбыТ+» или на сайте компании. Это быстро, абсолютно безопасно и без дополнительной комиссии», - обратился к жителям региона директор Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Решетило.

Оплачивать услуги можно также при помощи приложений и личных кабинетов банков-партнёров и Системы «Город».

Не забудьте позаботиться о безопасности ваших пожилых родственников и показать им, как пользоваться онлайн-сервисами или сделайте это за них – в мобильном приложении и личном кабинете на сайте oren.esplus.ru можно контролировать сразу несколько лицевых счетов!

Не выходя из дома при помощи онлайн-сервисов на сайте или в мобильном приложении можно не только оплатить счета, но и решить другие вопросы: заключить договор на услуги, открыть или переоформить лицевые счёта, оставить заявку на замену счетчика электроэнергии и опломбировку приборов учета горячей воды, следить за состоянием расчётов.

Проконсультироваться по любым вопросам можно по электронной почте oren@esplus.ru, по номеру Контакт-центра 8 (800) 700-10-32, а также у чат-бота «Светлана ЭнергосбыТ Плюс» в Viber и Telegram, VK и Facebook.

Подпишитесь