Posted 5 октября 2021, 11:46
Published 5 октября 2021, 11:46
Modified 17 октября 2022, 17:42
Updated 17 октября 2022, 17:42
“Ресо-гарантия” – один из основных игроков на рынке автомобильного страхования России. Несмотря на это в последнее время клиенты страховой компании активно жалуются. Одна из причин – проблемы с оформлением электронного полиса осаго через интернет. Не устраивает и размер страховых выплат.
Редакция издания rostovgazeta.ru еще летом направила несколько запросов в офис компании, но так и не получила ответа. После этого журналисты обратились в прокуратуру. Там подтвердили нарушение части 2 статьи 40 закона о СМИ (отказ в представлении информации)”. После обращения прокуратура предписала компании устранить выявленные нарушения. Кроме этого, один из руководителей САО “Ресо-гарантия” будет наказан штрафом.
В интернете, к слову, довольно много негативных отзывов о работе данной компании.
“Сколько таких, как я? В “Ресо” больше ни ногой”, – написал один из клиентов.
Другой написал, что пользуется услугами этой компании уже 7 лет, но теперь собирается искать другого страховщика.
Третий автолюбитель написал, что год назад сотрудник “Ресо-гарантии” внес в систему его данные с ошибкой. Из-за этого были начислены повышенные взносы по каско.
“Как думаете, “Ресо” извинилась? Вернула деньги? Предложила сорри бонус? Ага! Сейчас! Короче говоря, не советую. Мне с “Ресо” противно!” – написал разозленный клиент.
Сообщается, что сейчас “Ресо-гарантия” проходит в качестве ответчика по многим судебным искам. Например, в СМИ пишут о том, что компания фигурирует в скандале с экс-президентом Франции Николя Саркози. Якобы тот получал деньги от руководства компании, и суммы исчислялись миллионами евро. Напомним, главные собственники “Ресо-гарантии” – миллиардеры Сергей и Николай Саркисовы.