Posted 4 октября 2021, 05:04
Published 4 октября 2021, 05:04
Modified 17 октября 2022, 17:41
Updated 17 октября 2022, 17:41
С учетом напряжённой эпидемиологической обстановки по коронавирусу и сезонного всплеска простудных заболеваний проще и безопаснее всего использовать дистанционные сервисы компании — на официальном сайте oren.esplus.ru, в Личном кабинете, а также мобильном приложении «ЭнергосбыТ+». Они позволяют не только оплачивать счета за тепло, горячую воду и свет без комиссии, но и решать большую часть вопросов, связанных с этими услугами.
О преимуществах онлайн-сервисов жителям в очередной раз напомнили во время традиционного Дня помощи клиентам, который прошёл в Оренбурге. Вместе со специалистами посетителей лично консультировал руководитель Центрального офиса продаж и обслуживания клиентов.
— В основном люди обращаются в офис по вопросам замены приборов учета, передачи показаний, оплаты и переоформления лицевых счетов. И все эти вопросы решаются дистанционно. С помощью онлайн-сервисов можно написать то же заявление и прикрепить необходимые документы, — отметил Алексей Кравченко.
А чтобы офис «ЭнергосбыТ Плюс» был всегда под рукой, энергетики рекомендуют установить на телефон одноименное мобильное приложение (скачать в App Store и Google Play). С его помощью можно:
— оплачивать без комиссии счета за свет, тепло и горячую воду;
— передавать показания счётчиков и контролировать расход ресурса;
— получить полную информацию о состоянии лицевого счёта;
— привязать к своему аккаунту лицевые счета близких и родственников и тем самым помочь им решать коммунальные вопросы онлайн;
— подписаться на электронную квитанцию;
— подключить автоплатёж;
— получать консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс» и отправлять обращения.