Posted 1 октября 2021, 04:09
Published 1 октября 2021, 04:09
Modified 17 октября 2022, 17:39
Updated 17 октября 2022, 17:39
На предприятиях Металлоинвеста реализуется масштабная программа цифровизации. Внедрение современных решений позволяет в том числе оперативно обрабатывать большое количество данных, более гибко и эффективно управлять бизнес-процессами и выстраивать долгосрочные продуктивные взаимоотношения с партнерами.
В управлении железнодорожного транспорта и управлении организации железнодорожных перевозок Уральской Cтали переход на цифровые сервисы начался около 15 лет назад. Комбинат одним из первых перешел на отправку продукции по электронным перевозочным документам. В электронный формат переведены почти все железнодорожные первичные учетные документы, что позволило отказаться от бумажных архивов. Благодаря наличию автоматизированной системы оперативного диспетчерского управления транспортной логистики стало возможным подключение к автоматизированной системе РЖД – ЭТРАН.
Среди применяемых цифровых решений сотрудничества с РЖД: активное использование нового сервиса «Личный кабинет» в мобильных приложениях с возможностью суточного клиентского планирования погрузки, системы мониторинга бесперебойного транспортного обеспечения, электронных уведомлений о завершении грузовых операций и многое другое.
Присуждение данной премии — высокая оценка усилий Уральской Стали в направлении цифровизации процессов. Награда была вручена представителям Уральской Стали в рамках форума, посвященного 25-летию центра фирменного транспортного обслуживания РЖД.