Posted 16 сентября 2021, 07:18
Published 16 сентября 2021, 07:18
Modified 17 октября 2022, 17:31
Updated 17 октября 2022, 17:31
Благодаря новому сервису у предпринимателей есть возможность анализировать продажи своих конкурентов на маркетплейсах, пишет gorod55.ru.
Первый банк для бизнеса сделал возможными оценку ситуаций на рынке и разработку прогнозов по собственным продажам в личных кабинетах банковской структуры.
Сервис бесплатный, а в его основу легли алгоритмы из базы AML Technology.
При помощи МаркетМетрики можно подключаться к статистике продаж продукции на маркетплейсах — по периоду, дате, бренду или категории товаров, а также по отдельному наименованию и по продавцу.
Предприниматели смогут сравнивать средние цены на рынке и будут понимать, какие товары реализуются быстрее, по какой стоимости их приобретают более активно и как корректируется спрос на ту или иную продукцию в зависимости от продавца, сезона, бренда или иных факторов. Обладая такой информацией, представители бизнеса будут более грамотно выстраивать свои рабочие процессы на маркетплейсах, а следовательно, начнут расти объемы их продаж.
Новый сервис будет полезным и для новичков. Он окажет помощь в процессе выбора ниши для начала деятельности, в части оптимизации инвестиций и снижения потенциально возможных рисков, связанных с запуском новых магазинов на маркетплейсе.
По словам члена правления Модульбанка Павла Семенова, МаркетМетрика — уже второй продукт, ориентированный на селлеров. Ранее был запущен Зеленый Лимит. В дальнейших планах компании значится объединение всех преимуществ в двух опциях — Маркетплейс и Маркетплейс Лайт. Специалисты сейчас проводят их закрытые тестирования.
Кроме МаркетМетрики, в списке новых опций для продавцов фигурируют: специальные тарифы и МаркетИнститут (обучает тонкостям ведения торговли на маркетплейсах), а также кредитные решения для предстоящих закупок.
Эксперты предусмотрели сервис по управлению и аналитике по всем товарным позициям наряду с мгновенным выводом выручки.
В обозримой перспективе предприниматели получат доступ и к сервису МаркетМенеджер. Он обеспечит полное сопровождение продавцов, в том числе сертификацию, а также подготовку карточек и изображений товаров. В перечне услуг — и помощь в проведении закупок в Китае.
МаркетМетрику уже можно использовать в личных кабинетах Модульбанка. Он взаимодействует сейчас с данными Wildberries, однако скоро к нему подключат и другие площадки.