Posted 14 сентября 2021, 15:25
Published 14 сентября 2021, 15:25
Modified 17 октября 2022, 17:31
Updated 17 октября 2022, 17:31
По общему мнению экспертов, рынок рекламы в регионах уверенно восстанавливается после пандемии. Так, на основании данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в посткризисный год региональный рекламный рынок РФ превысил показатели кризисного прошлого года на 10%. Его объем преодолел 18 млрд рублей, сообщает издание tagilcity.ru.
Все сегменты рынка рекламы в Екатеринбурге, кроме прессы, продемонстрировали благоприятную динамику. Общий объем превысил 1 млрд рублей, что на 27% больше в сравнении с первым полугодием прошлого года.
Второй день форума провели под эгидой Первого регионального фестиваля рекламы. Его посвятили образованию и творчеству. Прошли не только тематические дискуссии, но и воркшопы, лекции, штурмы, участниками которых стали топ-менеджеры рекламных агентств — лидеры креативного рейтинга АКАР.
Смена роли креативщика стала одним из трендов в области рекламного креатива. Спикеры уверены: в условиях изобилия пользовательского контента создатель концепций превращается в художника, способного работать со смыслами на уровне культурных кодов и создавать глубокие проекты.
На мероприятии большое внимание уделили глобальной цифровизации. Пользователи, которую большую часть дня сидят в интернете, активно переосмысливают цифровую реальность, адаптируют ее под себя и определяют свое место в ней. Так возникают виртуальные модели, VR-показы и онлайн-концерты.
Второй день НРФ Регионы завершился церемонией награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й, где назвали и продемонстрировали лучшие креативные рекламные кейсы, предоставленные агентствами, брендами и фрилансерами со всей России.
Стоит сказать, что НРФ Регионы явился первым проектом АКАР, цель которого — развивать индустрию рекламы за пределами Москвы.
Официальный медиапартнер мероприятия — холдинг 1MI.