Posted 11 сентября 2021, 08:55
Published 11 сентября 2021, 08:55
Modified 17 октября 2022, 17:30
Updated 17 октября 2022, 17:30
Страховая компания «Ресо-гарантия» занимает одну из лидирующих позиций по выдаче полисов ОСАГО в РФ. Но в последнее время клиенты стали все чаще выражать жалобы на проблемы в процессе оформления обязательной страховки на сайте. В ЦБ РФ подтвердили, что такое нарушение присутствует, при проведенной проверке. Кроме этого, потребители жалуются на заниженные суммы выплат по автострахованию.
Издание RostovGazeta 23 июля направило запрос в компанию по электронной почте, где была просьба о комментарии по причинам этих проблем, а также о предпринимаемых руководством мерах по их ликвидации. Но ответ не последовал, и позже, 2 августа, такой же запрос отправили по обычной почте. Как следует из данных «Почты России», в компании его получили, но до сих пор не отчитались по этому вопросу.
Напомним, по закону о СМИ у редакций имеется право запрашивать данные, в том числе у частных компаний. Те, в свою очередь, обязаны предоставлять их либо аргументировать решение об отказе. При нарушении закона возможны штрафные санкции.
«Ресо-гарантия» - крупная страховая компания в России, сейчас она является ответчиком в более чем 440 судах. Основные владельцы компании - бизнесмены Сергей и Николай Саркисовы. В начале 2021 года имя компании фигурировало в скандале с участием экс-главы Франции Николя Саркози, который якобы, по данным различных изданий, получил от нее большие суммы денег в евро.