Posted 26 августа 2021, 04:50
Published 26 августа 2021, 04:50
Modified 17 октября 2022, 17:20
Updated 17 октября 2022, 17:20
Об этом рассказал директор МТС в Оренбуржье Алексей Баштовой.
Как пишет Баштовой, за последний год многие оренбургские предприниматели успели попробовать продвигать свои услуги, пользуясь сервисом «МТС Маркетолог». «В начале 2020 года продвигаться через рассылки в sms и мессенджерах начали мелкие ритейлеры, потом к ним присоединились и быстро обогнали по количеству рекламных кампаний сетевые и более крупные продавцы (в частности, автосалоны), а теперь в лидеры вырвались те, кто предлагает разного рода услуги. Причем разброс велик – от стоматологий и финансовых организаций до страховых компаний и риэлторов. Средний чек за полгода подрос примерно на 15 процентов – это говорит о том, что реклама через рассылки уже доказала свою эффективность и предприниматели не боятся вкладывать в нее средства, зная, что все затраты окупятся».
Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе big data МТС и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции могут осуществляться через личный кабинет самим рекламодателем.
Через «МТС Маркетолог», по словам Алексея, продвигаются не только товары и услуги – в других регионах были примеры, когда крупные компании набирали через sms-рассылки персонал, рассылая информацию о вакансиях, а вузы привлекали таким образом абитуриентов.