Уже скоро в меню перестанут предлагаться бутилированные газированные напитки и коктейли. Сеть в Великобритании насчитывает 1,3 тыс. ресторанов.
По сообщению 360tv.ru со ссылкой на SkyNews, летом 2021 года в Великобритании начался кризис, связанный с отсутствием достаточного количество водителей грузовых автомобилей. Ситуация негативно отразилась на работе ресторанов, продуктовых супермаркетов, розничных предприятий. В настоящее время в стране не хватает порядка 100 тыс. водителей. Кризис обусловлен массовым отъездом иностранцев после того, как иммиграционные правила в Великобритании были предусмотрены по итогам Brexit, а также в условиях введения самоизоляции. Официальные представители McDonald’s сообщили, что сеть сегодня, как и большая часть розничных компаний, испытывает сложности с поставками. Это, в свою очередь, влияет на доступность ограниченного числа товаров.
Газированные напитки в бутылках и молочные коктейли будут недоступны в ресторанах сети McDonald’s, расположенных в Англии, в Уэльсе и в Шотландии. Ведущий британский поставщик молочных продуктов, предприятие Arla Foods, официально подтвердила факт запроса со стороны McDonald’s о приостановке изготовления смесей, используемых для молочных коктейлей.
Неделю назад сеть ресторанов Nando’s приостановила работу 50 точек питания по причине проблем с поставкой мяса курицы. В сети KFC также сообщали о наличии похожих проблем, и предупредили, что часть позиций меню будет недоступна, а упаковка блюд может отличаться от привычного вида.
Многие супермаркеты Великобритании также сообщали о том, что им не хватает грузовиков. С прилавков магазинов исчез ряд продуктов – газированная вода, молоко.
Топ-менеджер сети Arla Foods UK Эш Амирахмади обратился к британским властям с заявлением и предупреждением о том, что существующие проблемы будут усугубляться без принятия необходимых мер и действий. Уже сегодня предприятие не может обеспечить поставку молочных продуктов в 10% точек, а в выходные дни этот показатель вырастает до 25% - то есть, продукты не поставляются в 600 торговых точек.
В начале августа граждане Великобритании запустили флешмоб в сети интернет – начали выкладывать фото с опустевшими магазинными прилавками. В некоторых социальных сетях получают распространение хэштеги типа #foodshortages («нехватка еды»).