Posted 23 августа 2021, 14:21
Published 23 августа 2021, 14:21
Modified 17 октября 2022, 17:18
Updated 17 октября 2022, 17:18
Как заявили организаторы НРФ «Регионы», очный формат мероприятия откроет для его участников все возможности живой коммуникации.
Деловую программу форума посетят руководители и эксперты «Газпром-медиа», Mediascope, Национального рекламного альянса, оператора наружной рекламы Gallery, сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ», группы компаний «Выбери радио», Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, Mail.ru Group и других ведущих агентств, получивших признание на мировом рекламном рынке, сообщает tagilcity.ru.
Мероприятие будет посвящено главным образом региональным агентствам, не имеющим пока миллиардных бюджетов и международных проектов. Их более опытные коллеги расскажут о собственном пути из маленьких компаний в лидеры рынка.
Спикеры представят наиболее свежуют информацию, в том числе прогнозы на ближайшее время по актуальным сегодня направлениям маркетинга, рекламы и PR.
8 сентября на НРФ «Регионы» приедут лидеры креативного рынка со всей страны, которые проведут воркшопы, лекции, штурмы, паблик-токи. В конце дня объявят победителей Первого регионального фестиваля рекламы — 1Й.
НРФ «Регионы» — это новый проект АКАР для развития регионального рынка рекламы с участием агентств, рекламодателей и медиа со всей страны. Официальным медиапартнером выступает холдинг 1MI.