Posted 19 августа 2021, 05:04
Published 19 августа 2021, 05:04
Modified 17 октября 2022, 17:14
Updated 17 октября 2022, 17:14
Чтобы мотивировать должников погасить задолженность за потребленные ресурсы, предприятие рассылает письменные уведомления, а также вручает претензии по неуплате за услуги с указанием точной суммы долга. Так, за этот год уже было вручено более 120 тысяч претензий.
Если и после этих мер неплательщик не спешит рассчитаться с долгами, то предприятию приходится решать дело в судебном порядке, а также принудительно ограничивать пользование услугами водоснабжения и водоотведения.
«Призываем абонентов не копить долги и не доводить дело до суда, а обращаться в компанию для урегулирования данного вопроса. Мы всегда идем навстречу тем, кто по каким-то причинам не может погасить задолженность полностью и предлагаем это сделать в рассрочку. Проконсультироваться по вопросу заключения договора реструктуризации можно в центре обслуживания клиентов по адресу: ул. Карагандинская, 59/3», - отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.
Несвоевременная оплата за потребленные ресурсы сказывается прежде всего на комфорте и жизненных условиях самих жителей. Предприятие недополучает денежные средства, которые могли бы быть направлены на ремонт и модернизацию объектов водоснабжения и водоотведения и улучшение качества предоставляемых услуг.