Posted 18 августа 2021, 04:19

Published 18 августа 2021, 04:19

Modified 17 октября 2022, 17:13

Updated 17 октября 2022, 17:13

Губернатор Денис Паслер на прямой линии ответил только на 23 вопроса из 1800

18 августа 2021, 04:19
17 августа состоялась прямая линия с участием губернатора Оренбургской области Дениса Паслера. Глава региона ответил только на 23 вопроса, хотя всего от населения их поступило 1800.

Провести прямую линию губернаторов трех регионов, в том числе Оренбургской области попросил президент России Владимир Путин. Было это еще месяц назад, в июле. Необходимость в этом глава государства видел из-за большого количества проблем, озвучиваемых местными жителями. Они буквально завалили обращениями приемную. Потому отказываться было бы, наверное, чревато для карьеры. И губернаторы, естественно, повиновались, проявив понятное уважение с послушанием. Это же не кто-нибудь из Госдумы или Совета Федерации. Сам Владимир Владимирович.

Прямую линию для Дениса Паслера, главы вверенной ему Оренбургской области, готовили как ребенка к детскому саду. Во все районные газеты дали команду собирать вопросы для первого в регионе лица. А еще их принимали в социальных пабликах областного правительства, мессенджерах и даже чуть ли не по кухням. Лишь бы ни один вопрос, волнующий население, не остался незамеченным и неотвеченным. В итоге набралось более 1800.

Прямая линия проводилась с 17.00 до 19.00 в эфире одного из областных телеканалов. Губернатор Денис Паслер сидел в удобном кресле на фоне баннера с изображением герба Оренбургской области и надписью, которая давала понять: мероприятие очень серьезное, здесь и сейчас любой из вас сможет задать свой вопрос.

Однако на деле многие люди в студию не дозванивались. А из 1800 вопросов Денис Паслер ответил на малую часть — только 23. И из его уст прозвучало уже все то, о чем он уже не так давно говорил. Например, пообещал помочь погорельцам, чьи дома в историческом центре Оренбурга на днях уничтожил пожар. И переговорил с жителями поселка Южный Урал, которые устали терпеть вонь, которая доносится к ним с иловых полей.

Аналогичная боль и у бузулучан. Разве что в этом плане они грешат не на коммунальщиков, а скорее, на нефтяников. Проблема эта Паслеру тоже знакома, впрочем как и схожие беды жителей Переволоцкого района и Сорочинского городского округа. Население просто не понимает, почему предприятия, которые совершают вредные выбросы и портят экологию до сих пор не закрыты. Где работа надзорных ведомств?

Еще одна тема — вакцинация и риск увольнения из-за отказа делать прививки. Здесь почти слово в слово — пояснения министра здравоохраненния Оренбургской области Татьяны Савиновой. Смысл примерно такой: принуждать работодатель к прививке не имеет права, но в больницы попадают, в основном, с плохим здоровьем. Поэтому хоть вакцина и не панацея, укол желательно сделать. Так меньше шансов попасть на аппарат ИВЛ.

Обмелевшие реки, плохая работа пассажирского транспорта, замусоренность сел с городами — это тоже звучало. Но с оренбуржцами не было каких-то сколь-нибудь острых дискуссий. Да и нужны ли они теперь, когда Денис Паслер баллотируется в депутаты Государственной Думы? Президент сказал провести прямую линию. Он ее провел. Формальности соблюдены.