Формально в доме сейчас находится 36 квартир, но фактически часть из них переведена в нежилые помещения и сдаётся под магазины, ломбард, автошколу и т. д.
Сам дом находится в плачевном состоянии: крыша прохудилась, фасад облуплен, откосы обрушаются, балконы в аварийном состоянии. В подъездах кое-где отсутствуют окна.
Фонд модернизации ЖКХ области объявил тендер на поиск подрядчика, который за 16 млн. 980 тыс. руб. проведёт реконструкцию дома, сделает новую кровлю и обновит фасад. С одной стороны, реставрация — дело хорошее. С другой — не совсем пока понятно, кто в итоге будет за неё платить.
Фонд сам по себе — не благотворительная организация, он использует деньги, которые собирает с жителей многоквартирных домов по строчке в квартплатной квитанции «капремонт». Вложенные деньги собственники должны будут затем вернуть, после того, как ремонты будут закончены, сметы подбиты, а акты — подписаны.
Но когда столь значительную сумму в 17 миллионов рублей предлагается выплатить небольшому дому, платежи на каждую квартиру становятся просто неподъёмными.
Возможно, часть средств на реставрацию компенсирует область — по той же схеме, как это было заявлено в отношении исторических домов на улице Богдана Хмельницкого, где сейчас вовсю идёт ремонт фасадов. Там региональные власти пообещали выделить 180 миллионов рублей из резервных средств для того, чтобы смягчить тяжесть платежей жителей.