Posted 3 августа 2021, 05:48
Published 3 августа 2021, 05:48
Modified 17 октября 2022, 17:00
Updated 17 октября 2022, 17:00
Кроме того, по истечении срока поверки прибор считается вышедшим из строя и может показывать неверные результаты.
Счётчики холодной воды подлежат поверке один раз в шесть лет, горячей - раз в четыре года или раз в шесть лет в зависимости от даты изготовления. Информация о сроках поверки приборов учета указывается в квитанции на оплату услуг ЖКХ. Эти сведения также содержатся в технических паспортах и актах опломбировки. Срок действия счетчиков можно уточнить и в информационно-справочной службе предприятия по телефонам: 37-00-00, 43-70-00.
«Рекомендуем поверять или заменять приборы учета своевременно, чтобы избежать больших очередей после снятия ограничений в январе. Напоминаем также, что за проведение поверки или замену индивидуальных приборов учета отвечает сам потребитель. В случае, если абонент пропустил сроки, расчёт платы в течение трех месяцев производится по среднемесячному потреблению ресурса, затем - по нормативу. Из-за невнимательности абонента оплата может оказаться значительно больше, чем по прибору учета», - отмечает коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.
Заявку на поверку прибора учёта можно подать на официальном сайте предприятия в разделе «Услуги», по телефону: 30-73-73, а также через мобильные приложения «РВК. Услуги» и «ASKeDO».