Posted 29 июля 2021, 12:12
Published 29 июля 2021, 12:12
Modified 17 октября 2022, 16:56
Updated 17 октября 2022, 16:56
В первом полугодии 2021 года было совершено около 1 млн автоплатежей. Это в 2 раза больше, чем с января по июнь 2020 года.
Автоплатеж позволяет автоматизировать процесс оплаты периодических расходов и экономить свое время на проведение стандартных платежей, а также исключить вероятность просрочить оплату той или иной услуги. В приложении Сбербанк Онлайн можно настроить автоплатежи на многие услуги: сотовая связь, ЖКХ, интернет и телевидение, кредиты в других банках, образовательные услуги и другие. Перед проведением автоплатежа банк уведомит клиента, направив СМС или пуш-уведомление.
«В современном мире мы ежедневно сталкиваемся с выполнением систематических задач. Их автоматизация позволяет не тратить свои ресурсы на то, что может происходить без нашего глубокого вмешательства. Сбербанк предлагает своим клиентам функцию автоплатежа, которая позволяет экономить время и внимание на проведении регулярных платежей. При этом клиенты по-прежнему будут контролировать свои расходы благодаря информированию банка о проведении платежа. Кроме того, при необходимости этот платеж можно будет отменить до того, как деньги будут списаны», - пояснила заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка Светлана Арнаутова.