Posted 26 июля 2021, 12:52

Published 26 июля 2021, 12:52

Modified 17 октября 2022, 16:53

Updated 17 октября 2022, 16:53

Депутат оренбургского Заксоба рассказала о возмутительном лечении в больнице

26 июля 2021, 12:52
Депутат Законодательного собрания Оренбургской области Татьяна Иванова на своей страничке в соцсети рассказала о вопиющих нарушениях в ОКБ № 2 на ул. Невельская.

Не так давно, как пишет народный избранник, она попала на лечение в Областную клиническую больницу № 2 куда несколько лет назад из государственного бюджета вбабхали несколько десятков миллионов рублей на реконструкцию и строительство. Медучреждение это располагается на улице Невельская и известно своим новеньким перинатальным центром. Ныне там же организован ковидный госпиталь. Его закрывали на несколько месяцев, но открыли вновь из-за вспышки коронавируса в регионе.

— Случилось мне оказаться на лечении в ОКБ № 2 на ул. Невельской. Теперь вот не могу не поделиться с вами потому, что увиденное поражает бесчеловечностью и буквально заставляет меня кричать об этом. Не могу сказать точно, кто виноват в этой деформации «душ» медицинских работников, периодические реформы проводимые государством, оплата их труда или сам мир становится убийственно жестоким. Первые впечатления, честно признаться, достаточно светлые: все чистенько, светло, оборудовано, да и оказанное мне внимание и «лечение» вполне меня порадовали. За это докторам спасибо! А дальше — как обычно — к хорошему не стоит привыкать: отношение персонала отвратительное, пациенток можно сравнить с просящими милостыню в подземном переходе, потому как за каждой таблеточкой нужно ходить на пост. Медсестра выкрикивает фамилии, вызывает на уколы и на прием таблеток, а если не услышишь, то придёт и отчитает: мол, я вам кричу, а вы не бежите! — пишет депутат Татьяна Иванова.

Женщина невольно наблюдала за происходящим. Когда ты лежишь ничком, то чем еще заниматься? Пить таблетки, принимать еду, ходить в туалет по нужде. И молиться, чтоб не заразиться чем-то более опасным. Потому что…

— Лекарственные препараты значительно ограничены, к примеру — головную боль или другие какие-либо временные расстройства полечить вам будет нечем. В больнице даже таблетку не запить, куллер пустой воды в нём нет. Подошла к медсестрам, спрашиваю, а где кипяток можно взять? В ответ: «Берете наливаете воду в стакан и кипятите в микроволновке». Ну, думаю, и на этом спасибо! Когда по прибытию соседки по палате говорили на перебой, что еда невкусная и однообразная, я не обратила внимания потому как вкусы у всех разные. Отведав «явств», могу сказать, такого я никогда не ела даже в голодные 90-е. За все дни моего пребывания нам давали картошку, капусту, суп картофельно-капустный, свеклу, и все без мяса или рыбы. При том, что лежат здесь женщины на сохранении, кто-то после операции. А как же полноценный рацион, где белок, витамины? А если кто издалека и у него нет в городе ни родственников, ни друзей, которые могли бы принести ей поесть? — продолжает депутат. И переходит к кульминации сюжета.

Татьяна Иванова на учете в «психушке» и наркологии не состоит. Шизовфренией она не страдает и ведет здоровый образ жизни.

— Всё выше сказанное — только предисловие, — повествует она. — Трагедия ждала нас в ночь с субботы на воскресенье. У одной из пациенток заболел живот, она жаловалась нам, что не может сходить в туалет уже 5 дней — у беременных такое бывает. Мы дали ей совет пойти на пост и попросить «суппозитории ректальные». Минут через 10 её привела медсестра, в полуобморочном состоянии, и уложила её на кровать. Пока была в сознании, девушка рассказала, что ей сделали инъекцию «ношпы» от болей в животе, так как «свечей» в больнице нет. Была ночь, все снова задремали, но через некоторое время мы услышали громкий грохот и ужасный крик. Выбежали из палаты, а она лежит на полу. Пациентка вышла в коридор и там потеряла сознание. Мы её подняли и усадили, а точнее уложили на стул и побежали искать кого-нибудь из медперсонала. Нашли спящую медсестру, она соскочила и начала бегать по кабинетам искать дежурного врача, а он, оказывается, спит прямо рядом с местом падения пациентки, мы были просто в шоке, пациентки сбежались из соседних палат, а врач у которого за спиной упала пациентка, сладко спит ничего не подозревая!

По словам Ивановой, медик испугался. Он уложил пациентку на каталку и отвез на осмотр. Там ей сделали УЗИ. С ребенком оказалось (слава богу?) все в порядке, а вот мамочка пострадала прилично. У женщины при падении сломало четыре зуба, на подбородке появился кровоподтек. Вдобавок всю ночь ее рвало и сильно болела голова. Соседки по палате не спали. Они боялись что она умрет.

— Почему случился весь этот ужас? Потому, что никто не захотел разобраться в её проблемах, потому что это просто работа, возможно, даже постылая обязанность помогать каким-то чужим людям, пусть даже за зарплату. Я всё время думаю: «Зачем в медицину приходят люди, не готовые выполнять данную ими клятву «Гиппократа»? Пациентке вкололи лекарство, от которого ей стало только хуже, и отправили спать в полуобморочном состоянии, не заботясь о последствиях, не думая об ответственности за жизнь человека, — рассуждает Т. Иванова.

Пациентка, которую едва не угробили, намерена нанять адвоката. Медперсонал, понимая чем это все грозит, теперь сама вежливость и забота.

— Капельницу принесли, утку подставляют, разговаривают вежливо, таблетки в палату приносят. Но ведь если бы отношение изначально было бы ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ, то и не произошло бы всей этой ужасающей истории. Молодая девушка и без передних зубов, согласитесь, это очень обидно. Родственники отправили на сохранение в больницу, а получили дополнительные проблемы. Мы можем только догадываться о том как встретили такую «новость» родители этой девушки. Печатая это «сообщение», я предвижу ваше праведное возмущение и искреннее сочувствие. Возможно, кто-то выскажется в комментариях, но больше всего мне бы хотелось прочесть мнение самих медицинских работников, как они видят данную проблему и возможное её решение, — подводит черту депутат.

Заместитель главного врача по акушерско-гинекологической помощи ООКБ № 2 Игорь Веккер прокомментировал публикацию Татьяны Ивановой в соцсети:

— С 20 июля у нас в гинекологическом отделении лежит пациентка с угрозой прерывания беременности на маленьком сроке. Она получает лечение. 25 июля у женщины случился приступ потери сознания в коридоре. Она упала и ударилась подбородком, после чего сразу же была осмотрена врачами. Медики обнаружили повреждение 2 зубов и ушиб мягких тканей подбородка. После этого пациентку дополнительно обследовали невролог, хирург и нейрохирург. Других травм у неё нет. Никакого негативного влияния на её беременность эта ситуация не оказала. По заключению невролога у неё выявлено синкопальное состояние, при котором бывают головокружение, потеря сознания. При таком состоянии ей необходимо дополнительное обследование. Её обморок не связан с применением назначенных ей препаратов, которые она получала в тот день. Она проходит лечение в соответствии со всеми клиническими рекомендациями. Лечение не могло стать причиной потери сознания. Сейчас она находится у нас в отделении, планируем провести дополнительное обследование.

Также сегодня главный врач ООКБ № 2 Александр Григорьев встретился с пациенткой. Женщина претензий к больнице и медицинскому персоналу не имеет. Затем Александр Григорьевич встретился с родственниками пациента, которые также не видят причин для жалоб.

Помимо этого главный врач Оренбургской областной клинической больницы № 2 планирует встретиться с автором поста — депутатом Законодательного Собрания Оренбургской области Татьяной Ивановой — для того, чтобы обсудить ряд заявлений парламентария, которые были сделаны ей на странице в социальных сетях.

Ещё до встречи понятно, что претензия о том, что в рационе питания пациентов нет рыбы и мясных продуктов не соответствуют действительности. Остальные будут обсуждены во время встречи. Во период прохождения лечения в ООКБ № 2 от пациентки Ивановой жалоб не поступало.

Подпишитесь