Posted 25 июля 2021, 10:07
Published 25 июля 2021, 10:07
Modified 17 октября 2022, 16:52
Updated 17 октября 2022, 16:52
Собой эта машина представляет пригородный поезд нового поколения. Называется она рельсовым автобусом потому как лежачих мест конструкция вагонов не предусматривает. Из пункта отправления до места назначения, хотите вы того или нет, придется ехать сидя, а это не очень-то и комфортно, как отмечают в соцсетях оренбуржцы.
Да, новинка науки и техники свяжет столицы двух регионов — Оренбургской области и Башкортостана. Соглашение об этом достигнуто. Но этой с одной стороны, а если посмотреть с другой, то зачем огород городить, если уже есть автобусное сообщение?
— Пригородное железнодорожное сообщение между столицами двух регионов не действует, при этом развито автобусное сообщение. Однако даже по прямой дороге протяжённостью 370 км поездка в среднем занимает до 8 часов. Межрегиональный железнодорожный маршрут протяжённостью около 409 км «Орлан» преодолел за 5 часов 30 минут, — расписывает «преимущество» корпоративное издание «Куйбышевский железнодорожник».
То есть, разница всего-то в 2, 5 часа. И там, и там пассажиры едут только сидя. А ведь можно было пустить ночной поезд с плацкартными вагонами. Как это было раньше, до оптимизации.
Но нет же, лучше запустить «колесницу о трех вагонах», что подается как работа на новых скоростях и с более высоким, нежели раньше, уровнем комфорта.
Маршрут «Орлана» проходит через станции Дема, Стерлитамак, Салават, Мелеуз, Кумертау. Но ничто не мешает его продлить хоть до Оренбурга, хоть до Самарской области.