Posted 12 июля 2021, 07:43
Published 12 июля 2021, 07:43
Modified 17 октября 2022, 17:26
Updated 17 октября 2022, 17:26
С начала года специалистами предприятия было ликвидировано более 2,6 тыс. засоров. Основная причина - пренебрежительное отношение или незнание потребителями элементарных правил пользования бытовой канализацией.
«Проблема засоров возрастает с наступлением лета и сезона домашних заготовок. Не секрет, что некоторые горожане используют канализацию как мусоропровод и выбрасывают туда овощные и фруктовые обрезки, ягоды. Оренбуржцы забывают, что система городской канализации не предназначена для утилизации отходов. Попадание в неё посторонних предметов создает проблемы для самих же жителей - вплоть до подтопления подвальных и придомовых территорий и появления неприятных запахов», - рассказывает директор по производству «Росводоканал Оренбург» Антон Палагин.
В компании предупреждают, что согласно Жилищному кодексу РФ, собственник обязан соблюдать правила пользования жилым помещением, в том числе, применять по назначению систему канализации, не превращая ее в мусорное ведро. Запрещено выбрасывать в нее бытовой и строительный мусор, средства личной гигиены, тряпки, окурки, наполнители для кошачьих туалетов, а также любые другие биологически неразлагаемые предметы. Не рекомендуется сливать пищевые отходы, так как жир оседает на поверхности труб. Необходимо следить за детьми, чтобы они не кидали в унитаз игрушки и мелкие предметы.
В целях профилактики отложений и засоров на канализационных сетях, компания предлагает воспользоваться услугами по гидродинамической промывке. Удаление различных отложений и илового осадка производится каналопромывочным автомобилем путем механической обработки внутренней полости труб струей воды под высоким давлением (обычно в интервале 100-150 атмосфер).
Заказать услугу можно любым удобным способом: оставить заявку на сайте водоканала https://oren.rosvodokanal.ru/ , позвонить по телефону 30-73-73, а также обратиться в центр обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3.