Posted 9 июля 2021, 06:45

Published 9 июля 2021, 06:45

Modified 17 октября 2022, 17:25

Updated 17 октября 2022, 17:25

«ЭнергосбыТ Плюс» на Аксакова будет принимать клиентов по предварительной записи

9 июля 2021, 06:45
С 12 июля 2021 года офис обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» по адресу Аксакова, 3«А» в Оренбурге будет принимать клиентов в новом режиме – по предварительной записи.

Вводимые изменения связаны с ухудшением эпидемиологической обстановки на территории региона и действующими в настоящий момент ограничениями по коронавирусу.

Записаться на приём с 12 июля можно будет через Контакт-центр по номеру телефона 8 (3532) 543-991, либо непосредственно в офисе обслуживания — на любой рабочий день, начиная со следующего после даты записи. Для этой цели необходимо использовать раздел «Предварительная запись» в терминале обслуживания.

Напомним, офисы обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» работают в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора. Внутри помещений может находиться ограниченное количество человек, обязательны использование средств индивидуальной защиты, соблюдение социальной дистанции. Поэтому личные визиты лучше планировать не позже 10-15 числа месяца, когда не так высока нагрузка на специалистов, и можно оперативно получить необходимые ответы.

Рекомендуем клиентам все же решать коммунальные вопросы дистанционно – при помощи онлайн-сервисов компании. Все возможности есть как на официальном сайте oren.esplus.ru, так и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».

С их помощью можно оплачивать без комиссии счета за свет, тепло и горячую воду, передавать показания счётчиков, подавать заявления на заключение договора, открытие лицевого счёта, замену электросчётчиков, а также следить за состоянием лицевого счёта и получать необходимые консультации.

Подпишитесь