Posted 9 июля 2021, 06:45
Published 9 июля 2021, 06:45
Modified 17 октября 2022, 17:25
Updated 17 октября 2022, 17:25
Вводимые изменения связаны с ухудшением эпидемиологической обстановки на территории региона и действующими в настоящий момент ограничениями по коронавирусу.
Записаться на приём с 12 июля можно будет через Контакт-центр по номеру телефона 8 (3532) 543-991, либо непосредственно в офисе обслуживания — на любой рабочий день, начиная со следующего после даты записи. Для этой цели необходимо использовать раздел «Предварительная запись» в терминале обслуживания.
Напомним, офисы обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» работают в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора. Внутри помещений может находиться ограниченное количество человек, обязательны использование средств индивидуальной защиты, соблюдение социальной дистанции. Поэтому личные визиты лучше планировать не позже 10-15 числа месяца, когда не так высока нагрузка на специалистов, и можно оперативно получить необходимые ответы.
Рекомендуем клиентам все же решать коммунальные вопросы дистанционно – при помощи онлайн-сервисов компании. Все возможности есть как на официальном сайте oren.esplus.ru, так и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».
С их помощью можно оплачивать без комиссии счета за свет, тепло и горячую воду, передавать показания счётчиков, подавать заявления на заключение договора, открытие лицевого счёта, замену электросчётчиков, а также следить за состоянием лицевого счёта и получать необходимые консультации.