Представители отечественной рекламной сферы смогут подать заявки на участие в конкурсе с 1 по 31 июля, пишет tagilcity. Это можно сделать в режиме онлайн, представив креативные кейсы по трем главным направлениям - DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATION. Конкурсный отбор будет проходить по более чем 40 номинациям, в числе которых - массовые мероприятия, нативная реклама, видео и аудио, традиционные медиа и др.
Оценивать работы будет профессиональное жюри, которое с 9 августа по 1 сентября займется предварительным отбором номинантов. Среди членов жюри - креативные директора ведущих российских рекламных агентств и топ-менеджеры рекламной индустрии, завоевавшие имя на отечественном и зарубежном рынке. Так, оценивать конкурсные работы в направлении CREATIVE будет гендиректор медиахолдинга 1MI Федор Щербаков.
На данный момент заявки на конкурс приняты от участников из 20 городов России, среди которых Москва и Ижевск, Новосибирск и Санкт-Петербург, Казань и Грозный. Творческая программа фестиваля и награждение победителей состоятся в рамках "НРФ Регионы" 8 июля в Екатеринбурге.
Среди организаторов фестиваля - ЦРБК, АКАР. Официальный медиапартнер – медиахолдинг 1MI.