Posted 2 июля 2021, 09:33
Published 2 июля 2021, 09:33
Modified 17 октября 2022, 17:21
Updated 17 октября 2022, 17:21
«Уральская Сталь занимает лидирующие позиции в России по производству листового проката для мостовых металлоконструкций, – отметил технический директор Уральской Стали Глеб Куницын. – Такие встречи позволяют нам совместно с партнёрами и клиентами находить лучшие решения и разрабатывать инновационные виды продукции, а также способствуют их скорейшему внедрению в различных отраслях промышленности».
«Мы разрабатываем новые конструкционные элементы, которые внедряем на заводах мостостроительной индустрии, а они завязаны на сырье, которое вы поставляете. И таким образом получается общая работа. Я считаю это правильный подход и за этим будущее. На мой взгляд, перспектива развития отечественной металлургии заключается в таком сотрудничестве», — поделился генеральный директор НПП СК «Мост» Вильгельм Казарян.
На мероприятии присутствовали представители таких организаций как Научно-производственное предприятие ООО "НПП СК МОСТ", АО Институт «Стройпроект», АО «Институт Гипростроймост-СПб», ЗАО «Воронежстальмост», ООО «Мостовая инспекция», АО «Дороги и мосты», ООО «ИЦ «МИТ».
Листовой прокат Уральской Стали востребован у отечественных и зарубежных производителей. Только за 2021 год объем поставок для мостовых пролетных строений превысило 80 тыс тонн.
Многие знаковые объекты в России построены с использованием стали производства Уральской Стали, что является подтверждением высокого качества продукции и надежности поставок.
Из металлопроката Уральской Стали построены мост на остров «Русский», конструкции безопорного покрытия аэровокзального комплекса «Внуково-1», множество олимпийских объектов и автодорожная инфраструктура Сочи и Красной Поляны, ЦКАД, ЗСД, стадионы к ЧМ 2018 в Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Калининграде. Мосты через реки Амур, Волга, Ока, Обь, Надым, Тура, Тобол, Кама, Самарка, Иртыш, Дёма и др. Возведены автомобильные развязки на МКАД, Северо-западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордах Москвы, в Тюмени, на автомобильных обходах Подольска, Калуги, Лосево и Павловска; железнодорожные путепроводы БАМа, Транссиба, железнодорожного обхода Краснодара и множество прочих объектов.