Офис «ЭнергосбыТ Плюс» на Салмышской возобновил работу

1 июля 2021, 10:33
Офис обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в здании на улице Салмышской, 17/2 в Оренбурге с 1 июля возобновил приём клиентов после неотложных технических работ.

Ориентировочно до 5 июля остается закрытым на реконструкцию офис «ЭнергосбыТ Плюс» на Аксакова, 3«А».

С учётом ухудшения эпидемиологической ситуации рекомендуем клиентам решать коммунальные вопросы дистанционно — при помощи онлайн-сервисов компании. Все возможности есть как на официальном сайте oren.esplus.ru, так и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».

С их помощью можно оплачивать без комиссии счета за свет, тепло и горячую воду, передавать показания счётчиков, подавать заявления на заключение договора, открытие лицевого счёта, замену электросчётчиков, а также следить за состоянием лицевого счёта и получать необходимые консультации.

Если все-таки возникла необходимость очного обращения, то жители областного центра могут посетить любой другой офис обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Оренбурге:

— пр-т Бр. Коростелевых, 1

— пр. Гагарина, 48/1

— пр. Победы, 162

— ул. Новая, 4/5

— ул. Салмышская, 17/2

— Шарлыкское шоссе, 1

Офисы работают в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора. Внутри помещений может находиться ограниченное количество человек, обязательны использование средств индивидуальной защиты, соблюдение социальной дистанции. Поэтому личные визиты лучше планировать не позже 10-15 числа месяца, когда не так высока нагрузка на специалистов, и можно оперативно получить необходимые ответы.

Телефон Контакт-центра в Оренбурге — 8 (3532) 54-39-91.

#Общество
Подпишитесь