Posted 30 июня 2021, 08:45

Published 30 июня 2021, 08:45

Modified 17 октября 2022, 17:19

Updated 17 октября 2022, 17:19

Офисы «ЭнергосбыТ Плюс» на Аксакова и Салмышской временно не принимают клиентов

30 июня 2021, 08:45
Офис обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в здании на улице Салмышской, 17/2 в Оренбурге временно не принимает клиентов по причине неотложных технических работы.

Возобновить приём посетителей планируется после 5 июля. О графике работы офиса будет сообщено дополнительно.

Ориентировочно до 5 июля остается закрытым на реконструкцию офис «ЭнергосбыТ Плюс» на Аксакова, 3 «А».

С учётом ухудшения эпидемиологической ситуации рекомендуем клиентам решать коммунальные вопросы дистанционно – при помощи онлайн-сервисов компании. Все возможности есть как на официальном сайте oren.esplus.ru, так и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+».

С их помощью можно оплачивать без комиссии счета за свет, тепло и горячую воду, передавать показания счётчиков, подавать заявления на заключение договора, открытие лицевого счёта, замену электросчётчиков, а также следить за состоянием лицевого счёта и получать необходимые консультации.

Если все-таки возникла необходимость очного обращения, то жители областного центра могут посетить любой другой офис обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Оренбурге:

  • пр-т Бр. Коростелевых, 1
  • пр. Гагарина, 48/1
  • пр. Победы, 162
  • ул. Новая, 4/5
  • Шарлыкское ш., 1

Офисы работают в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и рекомендациями Роспотребнадзора. Внутри помещений может находиться ограниченное количество человек, обязательны использование средств индивидуальной защиты, соблюдение социальной дистанции. Поэтому личные визиты лучше планировать не позже 10-15 числа месяца, когда не так высока нагрузка на специалистов, и можно оперативно получить необходимые ответы.

Телефон Контакт-центра в Оренбурге — 8 (3532) 543-991.

Подпишитесь