Получение посылки возможно также через постаматы, размещенные в Оренбурге. Многие постаматы в отделениях Сбера доступны в режиме 24/7 и находятся рядом с банкоматами в зонах круглосуточного обслуживания. Через постамат можно получить заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов и отправлять посылки друзьям, близким, партнерам, а также своим клиентам. Полный список пунктов приёма и выдачи посылок размещён на сайте сервиса СберЛогистика.
Для клиентов предлагается два способа доставки — СберПосылка и СберКурьер. В первом случае можно выбрать удобный пункт приёма — это может быть отделение Сбербанка или постамат. Во втором — посылка доставляется курьером прямо на дом. Сроки доставки и стоимость зависят от веса, габаритов посылки и пункта назначения. Оформить посылку клиенты могут заранее, воспользовавшись мобильным приложением СберБанк Онлайн. Там же можно отслеживать статус доставки.
Дмитрий Гордеев, управляющий Оренбургским отделением Сбербанка:
«Сегодня в офисах Сбербанка можно не только получить широкий перечень финансовых услуг, но и воспользоваться удобными нефинансовыми сервисами, доставка и получение посылок — один из них. Жители Оренбуржья активно отправляют и получают посылки в офисах Сбера через сервис СберЛогистика.Кстати, оформляя заказ на отправку посылки в отделениях Сбера, наши клиенты могут воспользоваться бесплатной упаковкой отправлений».
Мария Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании СберЛогистика:
«Мы активно расширяем сеть пунктов выдачи в отделениях банка, тем самым делаем доставку удобной и доступной для клиента-отправителя и клиента-получателя. Сейчас в общей сложности сеть пунктов выдачи СберЛогитики составляет более 14 000 точек, из них 3700 собственных пунктов выдачи и более 8000 постаматов в офисах Сбера по всей стране. В Оренбургской области в настоящее время действуют 64 пункта выдачи заказов и около 140 постаматов, 27 из которых в Оренбурге».